Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: DM3601

DM3601 16 окт 2015 12:28 #1

Вопрос Владимиру
У меня наблюдается редкая тенденция самопроизвольного выключения мобильных РЭС. В настоящее время на трех автомобилях. На одном буквально позавчера проверил естественно кабель питания от АКБ до мобильной + состояние клемм, гнездо предохранителя и разъема. Ничего естественного я не не обнаружил. Причем водители говорят, что это бывает даже и не в движении, когда они это замечают то опять включают (станция включается).
Отсюда вытекает вопрос: Владимир есть ли вероятность того, что это может происходит как-то программным путем???
Заранее благодарен за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

DM3601 16 окт 2015 13:15 #2

В программе станций нет функции самопроизвольного выключения. К сервисному разъему станции у вам что-нибудь подключено?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

DM3601 16 окт 2015 14:14 #3

Задействован только 23 контакт через диод на выносную кнопку ТРЕВОГА, через нее на массу к корпусу автомобиля. На эту же кнопку и PIN6 трекера тоже через диод. Этот PIN через диод тоже используется для тревоги по GSM каналу. Ошибки в коммутации нет проверял, да и остальные машины катаются по этой схеме.
Неужели дело все таки в кабеле питания?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

DM3601 16 окт 2015 14:16 #4

Если только 23 - тогда с этой стороны влияния быть не может. Проверяйте предохранитель и его гнездо на кабеле питания радиостанции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

DM3601 16 окт 2015 16:08 #5

Виктор, ты попробуй померить напряжение на мобильной при нажатой тангенте ТХ
Только надо мерить как можно ближе к самому вводу в мобильную.
Ты человек опытный ....думаю, мысль понятна....
При включённом и выключенном двигателе и обязательно на улице....
Если мощность ТХ завышена, т.е. более 10 Вт. то кушает сей девайс ХОРОШО!
Самое слабое место - клеммы у АКБ....лучше всё залудить и пропаять.....
Бывает, внешний осмотр не выявляет плохого контакта!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

DM3601 16 окт 2015 22:11 #6

Олег, спасибо за совет.
Мерить напряжение при нажатой PTT нет смысла, т.к. она выключается в ждущем режиме (но пять только по словам водителя). Я в одной проверял 12,8 В при выключенной станции. Я думаю все таки дело в кабеле, хотя при осмотре ну ничего такого нет. Будет время, надо все таки в одной поменять и посмотреть.
Совет: место соединения самого кабеля питания станции и контактов (они идут вместе с кабелем), подключаемых к клеммам АКБ паять не советую. Почему - долго описывать. Пример - в автомобиле не одна клемма не спаяна с проводом, только обжим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

DM3601 20 окт 2015 09:40 #7

Ждущий, то ждущий.....
Но она ещё "сама" выходит в эфир и передаёт данные!
Обязательно нажать на ТХ на "нейтральной" частоте и проверить все кабели, особенно питания!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Модераторы: Андрей НагорныхСергей Мотырев